Менеджер по управлению персоналом
90 000 руб
Алина Рустамовна
Возраст
23 года (29 Сентября 2001)
Город
Дзержинский
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Специалист отдела персонала
Основные обязанности:
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
• Прием, перевод, увольнение;
• Работа с отпусками сотрудников (составление графика, проведение в системе);
• Проведение всех кадровых мероприятий (дополнительные выходные дни, совмещение должностей);
• Проведение инвалидности разных категорий.
-Подписание кадровых документов с сотрудниками
-Работа с трудовыми книжками:
• Заполнение ТК при приеме, переводе, увольнении;
• Учет ТК и вкладышей;
• Хранение ТК в соответствии со стандартами.
-Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства:
• Рекомендации по юридической и делопроизводственной корректности кадровых документов;
• Консультирование по всем изменениям, влекущим за собой изменение условий труда работников;
• Обсуждение вопросов по повышению квалификации работников.
-Ведение воинского учета
-Ведение архива документации:
• Учет, контроль и хранение различных документов;
• Оформление дел, прошивка;
• Составление описей по результатам проверки их ценности;
• Составление актов на уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.
-Работа с почтовой корреспонденцией:
• Входящая и исходящая почта;
• Получение, регистрация и отправка кадровой документации.
-Работа с внутренними отчетами:
• Ежедневный отчет по отпускам сотрудников;
• Еженедельная выгрузка отчета по активным сотрудникам в компании.
Личные достижения:
-Инициировала проверку личных дел сотрудников на наличие кадровых документов. За полтора месяца были проверено 60% личных дел.
-Прохождение квартального аудита по чек-листу на 97%.
-Благодаря постоянной коммуникации, ДСМ стали реагировать на ОП.
Административный персонал
Менеджер по кассовым операциям
Основные обязанности:
-Работа 1С Зарплата и управление персоналом:
• Прием, перевод, увольнение;
• Графики, перенос отпусков;
• Премирование сотрудников по приказу.
-Ведение бухгалтерской отчетности:
• Сбор кассовой книги по продажам;
• Инкассация денежных средств;
• Оформление денежных переводов на счет фирмы в банк;
• Подготовка бухгалтерской отчётности путем технического переноса данных из регистров бух. учета в формы отчетности.
-Анализ продаж по внутренним отчетам:
• Миграция клиентов в категориях товара;
• Определение категории товара с высоким спросом;
• Оценка работы сотрудников визуальной презентации товара.
- Контроль своевременного выполнения задач:
• Обратная связь по выполнению поставленных задач и достигнутых целей.
- Анализ «роста» сотрудников для развития в компании:
• Дисциплина;
• Ценности компании;
• Безопасность;
• Соблюдение принятых в компании стандартов.
- Анализ отчетов отдела безопасности:
• Выявление, предотвращение, возмещение ущерба.
- Проведение ежемесячного аудита магазина:
• Сбор данных по ассортименту товара;
• Наличие и запас товара в зале и на складе;
- Архивация документов:
• Постепенный переход на электронный документооборот.
- Деловое общение с подрядчиками компании:
• Обсуждение каналов общения и частоту встреч.
- Учет ТМЦ:
• Контроль движения ТМЦ;
• Своевременное списание ТМЦ;
• Закуп необходимых материалов.
Личные достижения:
-Сократила скорость оформления сотрудников с 3-х часов до 1,5 часов;
-Сократила расходы магазина на 7% за счёт поиска новых поставщиков расходных материалов;
-Подтверждала заработную плату всему составу магазина (96 продавцов, 10 администраторов) за 1 час, из выделенных 2-ух часов;
-Договорилась на ежедневный прием поставки ровно в 10:00, а не в 10:30;
-Научила менеджерский состав работать в 1С: Бухгалтерия;
-Научила сотрудников работать строго по дедлайн, тем самым четко выполнять свои функции в отведенных зонах в определённые часы графика;
-Обучила 3 менеджеров работать с отчетом по выручке, которые в последствии могли подменить других сотрудников;
-Улучшила знания сотрудников в области информационной безопасности;
-Сократила количество обращений кассиров по разнице в кассовых операциях на 20%;
-Повысила общий результат аудита с 75% до 88% за 3 месяца;
-Достигла 90% выполнения всех поставленных задач.
Рабочий персонал
Основные обязанности:
-Взаимодействие с покупателями;
• Консультирование, подбор товара;
-Работа с кассовым оборудованием;
• Оформление покупки и возврата товара;
-Обучение персонала:
• Прием товара на склад;
• Распределение поставки в зале продаж;
• Работа в примерочных зонах.
-Коммуникация с сотрудниками разных отделов:
-Работа в примерочной и зале;
-Обеспечение дополнительных продаж для выручки магазина:
• Соблюдение требований работы по дедлайну в зонах ответственности;
• Оперативная выкладка товара согласно утвержденной матрицы;
• Своевременное изменения цен на определенные группы товаров, путем уценки;
Личные достижения:
-Обучила 3-х новых сотрудников на должность продавец-кассир;
-Наладила коммуникацию среди сотрудников благодаря постоянной обратной связи;
-Участвовала в достижении цели по увеличению проданных единиц в чеке, тем самым увеличив выручку магазина и заработную плату кассирам.
Высшее
Тема дипломной работы: «Управление производственной деятельностью предприятия, основанного на принципах Кайдзен»
Москва, 2019 — 2024 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
1 год
• Легко адаптируюсь к нестабильным условиям труда;
• Способность крайне быстро вникать в суть проблемы и находить способы её решения;
• Высокая обучаемость и способность перестраиваться под использование систем и методов, применяемых в компании;
• Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса.
Дополнительные тренинги:
• 2021 – Workshop (лидерство, командообразование, расставление приоритетов, обратная связь);
• 2022 – Commercial for all (теория: профиль покупателя, вдохновение, ассортимент; практика: визуальная презентация товара с коммерческой выгодой);
• 2022 – Каждый Лидер (командообразование).
• 2023 – Адаптация, обучение и развитие персонала.
• 2023 – Наставничество. Развитие сотрудников.
• 2023 – Вебинар (ведение эффективных переговоров).
• 2024 – Производственная практика в ООО «СП Бизнес Кар» (составление рекомендаций по производственной деятельности на принципах Кайдзен, включая бережливое производство).
23 июля, 2015
40 000 руб
Николай Викторович
Город
Дзержинский local_shipping
Возраст
41 год (14 марта 1984)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Дизайнер-конструктор, Мебель люкс, Интер
03.2002 - 12.2014
23 августа, 2015
80 000 руб
Дмитрий Юрьевич
Город
Дзержинский local_shipping
Возраст
51 год (28 марта 1974)
Опыт работы:
19 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Маляр, ООО Анфир
03.2006 - по текущее время
9 июня, 2015
50 000 руб
Cветлана Алексеевна
Город
Дзержинский
Возраст
55 лет (22 июля 1969)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Мастер по ремонту одежды, ИП
09.2003 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли