Администратор / Помощник руководителя
40 000 руб
Ксения
Возраст
32 года (02 Мая 1992)
Город
Дзержинский
Переезд невозможен
Сменный график
1 год 10 месяцев
Административный персонал
• Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
• Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);
• Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.;
• Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений; контролирование исполнение указаний и распоряжений;
• Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
• Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации;
• Организация приема посетителей;
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора;
• Формирование и ведение личных дел иностранных работников;
• Помощь в оформлении разрешений на работу в России для иностранных работников;
• Начисление заработной платы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Планирование, организация и контролирование работы ресторана (рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопас-ности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
• Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда);
• Контролирование качества обслуживания посетителей ресторана;
• Управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий; планиро-вание, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики);
• Планирование, организация и контролирование эффективности рекламных мероприятий;
• Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и по-желаний посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил прото-кола и этикета).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Строгое соблюдение стандартов;
• Осуществление оформления покупки через кассу;
• Осуществление приёма и выдачи денежных средств в кассу;
• Отслеживание состояния предкассовой зоны и её оформления;
• Обеспечение поддержания запасов товара в предкассовой зоне;
• Общение с покупателем;
• Участие в инвентаризации;
• Обеспечение исправности и правильной эксплуатации контрольно-кассовой машины.
Высшее (Бакалавр)
2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
18 декабря, 2017
19 ноября, 2015
31 марта, 2015
Елена
Город
Дзержинский
Возраст
38 лет (19 сентября 1986)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, помощник руководителя, ООО "Планета"
10.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли