Специалист по работе с клиентами
19 Сентября 2025

Город:
Дзержинский
Занятость:
Полная занятость
Компания "РТ-Инвест Транспортные Системы"
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
В Обособленном подразделении г. Дзержинский открыта вакансия специалиста по работе с клиентами.
Ваши будущие задачи:
- Обслуживание и консультации входящего клиентского потока;
- Регистрация владельцев транспортных средств в специализированной программе;
- Оформление с клиентами необходимых документов для обеспечения процесса взимания платы;
- Осуществление выдачи/замены/возврата бортовых устройств, оформление маршрутных карт;
- Формирование и наполнение архивных дел клиентов;
- Прием/регистрация/обработка обращений клиентов, подготовка ответов в рамках компетенции.
Чтобы стать кандидатом, Вам необходимо:
- Высшее образование/среднее специальное образование;
- Опыт работы в сфере обслуживания/оказания услуг от 3-х лет (телекоммуникационные компании, банки и т.д.);
- Навыки работы с входящих клиентским потоком, понимание стандартов клиентского обслуживания;
- Уверенный пользователь ПК;
- Доброжелательность, грамотная речь.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- Комфортабельный офис (адрес: г. Дзержинский, ул. Ленина, д. 2А)
- 5-ти дневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00);
- Оборудованная комната для приема пищи.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;
- Компенсации на оплату физкультурно-оздоровительных услуг.
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Помощь в адаптационный период, развитая система наставничества;
- Разнообразные внутренние программы online обучения;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (аптечные сети) / Key Account Manager (Pharma)
Москва
Компания "Green Side" Мы — компания GREEN SIDE , современный бренд БАД и витаминных комплексов, который стремительно растёт и задаёт новые...
18 Сентября
Менеджер по работе с федеральными сетями / КАМ
Москва
от 200 000 до 240 000 руб.
Компания "Классик" Обязанности: Планирование и согласование с клиентами объёмов закупок, ценовых и маркетинговых активностей, контроль...
18 Сентября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( Издательство «Национальное образование» )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Издательство «Национальное образование»" О нас: Издательство «Национальное образование» — лидер в сфере инновационных...
18 Сентября
Commercial National Account Manager (NAM) / Менеджер по работе с национальными дистрибьюторами
Москва
Компания "Новартис Фарма" В настоящее время мы находимся в поиске опытного Менеджера по работе с национальными дистрибьюторами/ Commercial...
18 Сентября
Менеджер по работе с дистрибьюторами (фармацевтическая компания)
Москва
Компания "Алджен" Компания АлДжен является официальным дистрибьютором фармацевтической компании АО "Алтегра" и находится в поиске коллеги на...
Вакансия размещена в отрасли