Администратор офиса / Офис-менеджер
40 000 руб
Юлия
Возраст
46 лет (06 Мая 1978)
Город
Дзержинский
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
Ведение расписания переговорных комнат.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
Замещение секретаря-референта офиса.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Другое
Прием/распределение звонков;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
жизнеобеспечение офиса;
организация приема гостей;
деловая переписка;
бронирование гостиниц;
ведение протокола заседаний и контроль за выполнением поручений руководителя;
взаимодействие с различными отделами компании по техническим и организационным вопросам.
Высшее
Математические методы и исследование операций в экономике
Бишкек, 1995 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
1C: торговля и склад MS Office делопроизводство знание компьютерных комплектующих поддержание клиентской базы и увеличение ее эффективности умение работать с оргтехникой пользователь ПК деловая переписка MS Outlook Обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка руководителя Транспортная логистика Бронирование гостиниц Поиск и привлечение клиентов Бронирование билетов Организация деловых поездок MS PowerPoint Adobe Photoshop Прием и распределение телефонных звонков Internet Организация работы приемной Контроль исполнения решений
31 марта, 2015
Елена
Город
Дзержинский
Возраст
38 лет (19 сентября 1986)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, помощник руководителя, ООО "Планета"
10.2010 - по текущее время
7 марта, 2016
40 000 руб
Наталья
Город
Дзержинский
Возраст
41 год ( 9 ноября 1982)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор-кассир, НЧОСУ СК Объект
01.2011 - 06.2015
5 января, 2015
35 000 руб
Анастасия Александровна
Город
Дзержинский
Возраст
36 лет (12 июля 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли