• Войти
Работа в Дзержинском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Дзержинском
Работа в Дзержинском
наверх
  1. Работа в Дзержинском
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор офиса✔
отправить приглашение
file_download

Администратор офиса / Офис-менеджер

40 000 руб

от 28 Апреля 2016

Юлия

Возраст

47 лет (06 Мая 1978)

Город

Дзержинский
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Помощник руководителя
ООО "Алгапринт" в Москве
Продажи / Торговля
6 лет 7 месяцев,
Апрель 2009 - Ноябрь 2015

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
Ведение расписания переговорных комнат.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
Замещение секретаря-референта офиса.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Помощник Генерального директора
ЗАО "ТНК-ВР" в Москве
Другое
1 год ,
Апрель 2008 - Апрель 2009

Прием/распределение звонков;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
жизнеобеспечение офиса;
организация приема гостей;
деловая переписка;
бронирование гостиниц;
ведение протокола заседаний и контроль за выполнением поручений руководителя;
взаимодействие с различными отделами компании по техническим и организационным вопросам.

Образование
Кыргызский Национальный Технический Университет им. И.Раззакова

Высшее

Институт управления и бизнеса
Математические методы и исследование операций в экономике

Бишкек, 1995 — 2000 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

1C: торговля и склад MS Office делопроизводство знание компьютерных комплектующих поддержание клиентской базы и увеличение ее эффективности умение работать с оргтехникой пользователь ПК деловая переписка MS Outlook Обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка руководителя Транспортная логистика Бронирование гостиниц Поиск и привлечение клиентов Бронирование билетов Организация деловых поездок MS PowerPoint Adobe Photoshop Прием и распределение телефонных звонков Internet Организация работы приемной Контроль исполнения решений

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 февраля, 2015

Администратор

25 000 руб

Светлана Александровна

Город

Дзержинский

Возраст

51 год (24 мая 1974)

Опыт работы:

16 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Менеджер отдела реализации , ООО "ИПМ Мебель"
01.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 января, 2015

Администратор / Помощник руководителя

40 000 руб

Ксения

Город

Дзержинский

Возраст

33 года ( 2 мая 1992)

Опыт работы:

1 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Помощник руководителя, ООО "КАНТРИСАБ"
06.2013 - 08.2014

отправить приглашение подробнее

5 января, 2015

Секретарь

35 000 руб

Анастасия Александровна

Город

Дзержинский

Возраст

37 лет (12 июля 1988)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Менеджер,
  • Офис менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по закупкам

Дзержинский, от 70 000  руб.

Администратор магазина( АШАН Ритейл Россия )

Дзержинский, до 90 000 руб.

Менеджер по продажам( Бенд )

Дзержинский, от 70 000  руб.

Менеджер по клинингу

Дзержинский, до 150 000 руб.

Менеджер по кадровому делопроизводству

Дзержинский

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь